Дизельное топливо Евро-4

Дизельное топливо ЕВРО-4, основательно занявшее нишу качественного топлива с разумной ценой, в принципе, не нуждается в пиаре. Но, если вы хотите купить дизельное топливо в большом количестве, и еще не определились, где это сделать и не знаете, что конкретно оно собой представляет, мы поможем Вам.

ЕВРО-4 это следующая важная ступень развития ЕВРО-3, который, в свою очередь заменил ЕВРО-3. Необходимость в таком количестве марок, казалось бы, одного и того самого топлива была решением на экологическую ситуацию во множестве Европейских стран – воздух загрязнялся с очень большой скоростью из-за возросшего количества транспортных средств. Их общедоступность и покупательная возможность европейцев, сделали свое дело, и экологи забили тревогу. А поскольку дизельное топливо в большинстве стран дешевле, чем бензин, дизельный двигатель пользовался куда большей популярность, о чем говорит статистика автомобильных концернов.

В Германии, например, очень много дизельных модификаций наиболее популярных авто, которые изначально выпускались только лишь с бензиновыми двигателями. Подобная ситуация сложилась и во Франции, и в Испании. Исключением стали только Швейцария и еще несколько государств, где бензин все-таки дешевле дизеля. Там на дорогах встречаются в основном авто с бензиновыми двигателями. Но, они не делают особой «погоды», и на экологию влияют в такой же степени. В результате, после принятия стандарта ЕВРО для дизельного топлива, началась работа по его совершенствованию. Первыми «пробами пера» стало постепенное снижение количества серы в составе дизтоплива нового поколения, поскольку именно серы в нем было наибольшее количество, а результат ее переработки давал самые вредные вещества и соединения. Также, постепенно увеличивалось цетановое число, благодаря чему дизельный двигатель не только показывал результаты работы, чуть ли не лучше, чем бензиновый, но и намного уменьшилась возможность его серьезной поломки.

Все дело, как оказалось именно в цетановом числе – очень важной характеристике, которая обозначает воспламеняемость топлива, период задержки горения. С ростом цетанового числа этот период уменьшается, а вот плавность горения наоборот, возрастает. Но и бесконечно его нельзя увеличивать. Самое оптимальное значение колеблется между 48-55. Именно при таком количестве цетановых связей двигатель работает максимально стабильно, тихо и продуктивно. Для справки, при числе 60 и более, топливо сгорает не полностью, что приводит уже к повышению задымленности выхлопных газов. При этом не просто повышается расход топлива, но и усиливается износ двигателя, если он не приспособлен к подобной эксплуатации.

Что же касается дизельной техники, в общем, качество топлива ЕВРО-4 позитивно сказывается на ее работе. Благодаря разумному подходу отечественных компаний, которые производят хорошее, даже по меркам Европы, дизельное топливо те, кто приобрел его, не жалуются на качество. Для старых агрегатов, в принципе, особой разницы нету, на каком топливе оно будет работать. А вот для более современных модификаций дизельного двигателя эта разница даже очень ощутима. Вся мощность современных авто может быть пущена в пустую, а ресурс очень быстро израсходован, если топливный бак залито, можно сказать что попало. Поэтому, необходимость использования высококачественного продукта, применение и развитие которого одобрено на государственном уровне и активно им лоббируется, не просто пустой звук. Это признак всестороннего развития промышленности, возможность сэкономить на достаточно ценных материалах, расходниках и ремонтах. Что же касается экономичности, то дизельный двигатель всегда в выигрыше.

Очень высокий показатель КПД, по сравнению с бензиновым двигателем, возрастает еще больше с применением хорошего топлива – в таком случае, разрыв будет составлять больше 40% в приросте продуктивности. Но, в случае того топлива ЕВРО, дизельный двигатель вычислить не так уж легко. Раньше сделать это было достаточно просто – по шуму, который намного опережал движущуюся технику, можно было даже угадать ее марку со стопроцентной уверенностью. А по дымовой завесе даже узнать, какие проблемы случились с двигателем этого транспортного средства в последнее время. Но эти дни уже давно прошли. Современный дизель уже очень далеко ушел от ярлыка вредного и токсичного, а технология его производства изменилась в корне. Сегодня выхлоп от заведенного двигателя фактически невидим, шум того же двигателя стал намного ниже, он больше не раздражает слух. Топливная система не нуждается в постоянном ремонте, из-за гари, которую оставляло после себя низкокачественное топливо, а цена говорит сама за себя. Сегодня использовать современное дизельное топливо выгодно, как никогда.

Если вы заинтересованы в том, чтобы получить дизельное топливо оптом с доставкой по самой низкой цене, обязательно обращайтесь к нам. Не медлите, ведь именно от этого зависит, то насколько больше вы сможете выиграть, используя наилучшее топливо на рынке!