Дизельное топливо с отсрочкой платежа

Вопрос покупки топлива очень актуален на сегодняшний день. Особенно остро он стоит в отношении дизельного топлива, на котором работает вся спецтехника на заводах. Можно сказать, что «колосс промышленности» стоит на стали, а его сердце – это дизельный двигатель. И для предпринимателя, который внимательно относится не только к доходу, но перспективам развития бизнеса очень важно понимать, что качественное топливо, это один из пунктов залога успеха и роста его предприятия. Для любого бизнеса, не зависимо от его размера и бюджета, важно делать правильные затраты – рассчитывать свои силы. В этом плане на помощь может прийти хороший поставщик, который предоставляет выгодные условия покупки материалов и энергоносителей, и если вы планируете серьезную и большую для вас закупку, то купить дизельное топливо оптом именно у нас не составит труда. Но, распределяя бюджет, конечно же, вы не всегда сможете вложиться полностью только в одну статью расходов – именно поэтому мы продаем дизельное топливо с отсрочкой платежа, на очень удобных условиях оплаты.
 
Наша компания занимается продажей как летнего, так и зимнего дизтоплива. Особое внимание стоит обратить на зимний дизель, поскольку с введением новых стандартов, таких как ЕВРО-5, существенно изменился его состав. Дизтопливо в холода – тот еще подарочек. В старинку, если оно замерзало в баке, его грели лампочкой, которую туда же и опускали. Это было абсолютно не безопасным, необдуманным, но эффективным способом сохранить в целости топливную систему автомобиля или грузовика. Но не все народные методы правильны. Причиной, почему примерзшая и загустевшая солярка ставала проблемой, служили парафины, которые в той или иной мере присутствует в ее составе. При охлаждении они выпадают в осадок, вызывая «помутнение» топлива. Этот процесс безвреден, но только на первых этапах. При длительном охлаждении, осадок плотнел настолько, что уже начинал забивать фильтры, не давая топливу проходить сквозь них. В результате можно было получить серьезную задержку из-за ремонта – замены фильтра, в лучшем случае. Тогда и шла в ход лампочка. Она подогревала дизель до состояния, когда осадок растворялся благодаря температуре. Некоторые, кстати, перегревали топливо вплоть до возгорания, совсем забыв о безопасности. Современное зимнее дизтопливо ощутимо отличается от своего советского предшественника. Все его характеристики, такие как температура помутнения, температура предельной фильтруемости и температура застывания стали на много лучше. Благодаря депрессорным присадкам дизтопливо имеет прекрасные показатели, в плане сопротивления холоду.

Что касается основы для зимней соляркилетного дизельного топлива, его характеристики также изменились в лучшую сторону. Благодаря изобретенному в Европе стандарту для дизеля и бензинов ЕВРО, сегодня мы получили прекрасный продукт, не уступающий европейскому в качестве. Контролируемый жесткими требованиями продукт соответствует многим нормам, актуальным для прогрессивных стран. Так уменьшенное количество серы, которая содержится в топливе – за несколько лет в целых семь раз, что отлично сказалось не только на экологической ситуации, но и на двигателях. Уменьшен расход смазочных материалов, продлен срок эксплуатации всех движущихся частей, в том числе и расходных материалов. Также, благодаря возросшему цетановому числу, аналогу октанового, из работы двигателя стало возможным извлечь куда больше полезной мощности.

Но даже у самого современного дизтоплива есть свои, можно сказать, недостатки. Один из них – плотность топлива, масса на единицу объема. Это немного лукавая цифра, поскольку, во-первых, плотность дизтоплива зависит от нефти, с которой она делалась, во-вторых, температуры воздуха на момент измерения объема и веса. От температуры зависит многое, как уже можно было удостовериться – снижение или повышение плотности, наличие осадка, что может привести к спорам поставщика и принимающей стороны. Причина в том, что учет в хранилище ведется в тоннах, по массе, а отпуск уже ведется в литрах. Соответственно, при высокой температуре увеличивается объем, притом же весе, а при низкой наоборот. Соответственно, при перемещении топлива с улицы в хранилище произойдет перепад температур, и соответственно, уменьшение его объема, что и может стать причиной конфликта. Для избегания подобных ситуаций специалисты рекомендуют пользоваться простым соотношением, для расчета больших объемов: «Один литр на одну тонну на один градус». Это усредненное изменение действует для всех видов топлива, в том числе и для дизеля.

Если вы полностью изучили интересующий вас вопрос, касательно поставок энергоносителей и ищете наиболее выгодное предложение, то знайте, что уже нашли его. Нами осуществляется продажа дизельного топлива с отсрочкой в любых объемах и в любое удобное для вас время. Не теряйте свой шанс и воспользуйтесь нашим предложением. Именно для вас мы рассчитаем индивидуальную рассрочку, если вы станете нашим постоянным клиентом.